Условия гарантии
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
- Гарантия предоставляется исключительно на проделанную работу и использованные запасные части. Гарантийные обязательства не распространяются на другие узлы и части устройства.
- Требование клиента о безвозмездном устранении недостатков в технике в течение гарантийного срока рассматривается после предъявления квитанции и/или расчетного документа.
- Гарантия не распространяется на следующие виды работ:
3.1. любые виды ремонта, при проведении которых выявлены нарушения условий эксплуатации техники (вырванные и потемневшие микросхемы, выгоревшие дорожки, элементы, следы перегрева и вмешательства некомпетентных лиц и т.п.), чистки, аппаратная профилактика;
3.2. любые работы по ремонту техники с обнаруженными механическими повреждениями (имеющими признаки падения, ударов, трещины, сколы корпуса и т.п.) и залитой техники;
3.3. ремонтные работы выполнены в других сервисных центрах. - Причины отказа в гарантийном ремонте:
4.1. при повреждении гарантийных пломб, наклеек, стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркировки.
4.2. при наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности устройства или его компонентов (видимые изменения цвета компонентов, вздутости, сколов, вмятины), которые могут быть расценены как следы удара, а также при наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей;
4.3. при нарушениях правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных напряжений питания, игнорирование правил электростатической безопасности и т.п.);
4.4. при наличии следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта посторонними лицами;
4.5. при попадании внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, влаги, насекомых.
Реквизиты Сервисного центра TOPHASH®:
Общество с ограниченной ответственностью "ТОПХЭШ"
Код ЕГРПОУ: 44226440
Фактический адрес: 03048, город Киев, улица Ивана Пулюя, 1В
тел. +38 (095) 490 33 00, адрес эл. почты: service@tophash.ua
Условия гарантии
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
- Гарантия предоставляется исключительно на проделанную работу и использованные запасные части. Гарантийные обязательства не распространяются на другие узлы и части устройства.
- Требование клиента о безвозмездном устранении недостатков в технике в течение гарантийного срока рассматривается после предъявления квитанции и/или расчетного документа.
- Гарантия не распространяется на следующие виды работ:
3.1. любые виды ремонта, при проведении которых выявлены нарушения условий эксплуатации техники (вырванные и потемневшие микросхемы, выгоревшие дорожки, элементы, следы перегрева и вмешательства некомпетентных лиц и т.п.), чистки, аппаратная профилактика;
3.2. любые работы по ремонту техники с обнаруженными механическими повреждениями (имеющими признаки падения, ударов, трещины, сколы корпуса и т.п.) и залитой техники;
3.3. ремонтные работы выполнены в других сервисных центрах. - Причины отказа в гарантийном ремонте:
4.1. при повреждении гарантийных пломб, наклеек, стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркировки.
4.2. при наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности устройства или его компонентов (видимые изменения цвета компонентов, вздутости, сколов, вмятины), которые могут быть расценены как следы удара, а также при наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей;
4.3. при нарушениях правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных напряжений питания, игнорирование правил электростатической безопасности и т.п.);
4.4. при наличии следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта посторонними лицами;
4.5. при попадании внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, влаги, насекомых.