Условия ремонта

 

 

УСЛОВИЯ ПРИЕМА, ВЫДАЧИ, ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ

 

  1. Техника принимается на ремонт в собранном и укомплектованном виде.
  2. Сервисный центр принимает технику для ремонта и выдает клиенту квитанцию ​​или другой документ, в котором указывается наименование и адрес Сервисного центра, наименование техники, модель, серийный номер; дата приемки техники на ремонт, описание внешнего вида техники, описание заявленного недостатка, плановый срок выполнения ремонтных работ, информация о клиенте, средства связи с ним и другая необходимая информация.
    2.1. Сервисный центр принимает технику без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент понимает и соглашается с тем, что все неисправности и повреждения, которые могут быть обнаружены в технике при техническом обслуживании, возникли до передачи Сервисному центру.
  3. Клиент соглашается, что несет все риски невозможности выполнения Сервисным центром ремонта или последующей полной нетрудоспособности техники и невозможности восстановления такой работоспособности, что обусловлены или связаны с возможными проявлениями в технике дефектов/влияний и обстоятельств, не указанных в квитанции, в частности, в случае нарушений условий эксплуатации техники, наличия следов попадания внутрь техники влаги, посторонних предметов, коррозии, воздействия электромагнитного излучения, неквалифицированного ремонта или механических повреждений.
  4. В случае доставки техники с помощью транспортной компании в коробку с техникой необходимо вложить информационное письмо с указанием контактных данных клиента и описанием проблем, а также все необходимые для диагностики аксессуары.
    4.1. Сервисный центр не несет ответственности за возможные повреждения техники, возникшие при ее транспортировке.
  5. Диагностика заключается в проведении работ по выявлению причин поломки техники, а также оценке ее технического состояния с помощью специальных методов и средств.
    5.1. Клиент обязан оплатить стоимость диагностики, если отказывается от обслуживания/ремонта техники, в том числе, если не согласована стоимость ремонта и/или плановый срок выполнения ремонтных работ.
  6. По результатам диагностики определяются дефекты, согласовывается стоимость ремонта и плановый срок выполнения ремонтных работ. Оплата за ремонт производится с учетом стоимости запчастей.
    6.1. Запасные части и аксессуары, которые доставляются под заказ обмену и возврату не подлежат.
  7. Если в процессе диагностики или ремонта будут установлены дополнительные неисправности или повреждения, не указанные клиентом при сдаче техники, ремонт приостанавливается до согласования дальнейших действий с клиентом. Срок ремонта при этом может увеличиваться на время, необходимое для согласования.
  8. Если по результатам диагностики заявленный клиентом недостаток не подтвержден, техника возвращается без выполнения ремонтных работ.
  9. Сервисный центр имеет право отказать клиенту в проведении обслуживания/ремонта техники, если по результатам диагностики будет установлено нарушение правил использования техники, определенных инструкцией и/или гарантийным талоном и/или эксплуатационными документами, нецелесообразности проведения ремонта, отсутствия производственных возможностей, комплектующих и других условий.
  10. Ремонт производится только обнаруженных при приеме дефектов и проверяется на заявленные дефекты. Если дефекты не указаны, проверяется только на включение и старт. Сервисный центр не несет ответственности за проявление в технике дефектов, не указанных в квитанции, полной или частичной потери работоспособности устройства или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, появившихся не по вине Сервисного центра, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации техники , наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений, а также при любых прямых или косвенных потерях, понесенных клиентом или третьими лицами в случае неработоспособности техники.
  11. Не принимаются претензии относительно дополнительно выявленных дефектов после восстановления работоспособности техники, которые не включались при сдаче в ремонт, так как не могли быть проверены до момента ремонта.
  12. Плановый срок выполнения ремонтных работ определяется Сервисным центром, учитывая наличие запасных частей, техническую сложность ремонта, необходимость тестирования и/или настройки техники и т.д.
  13. Сервисный центр в одностороннем порядке увеличивает плановый срок выполнения ремонтных работ в случае задержки снабжения запасных частей, необходимостью выполнения дополнительных работ, отсутствием надлежащих условий выполнения ремонтных работ (электроэнергии) и т.д.
  14. Техника, которая прошла диагностику и/или ремонт в Сервисном центре, выдается Клиенту после оплаты выполненных работ и использованных комплектующих.
  15. При передаче клиенту отремонтированной техники представитель Сервисного центра проверяет в присутствии клиента соответствие параметров и потребительских свойств техники требованиям эксплуатационных документов.
  16. Выдача техники Сервисным центром производится по предъявлению квитанции. В случае потери квитанции заказ выдается по письменному заявлению клиента и представлению копии документа, удостоверяющего его личность.
  17. Клиент полностью несет ответственность за резервное копирование данных с техники при сдаче в Сервисный центр, включая как пользовательскую информацию, так и установленное программное обеспечение. В результате ремонта содержимое внешних и внутренних носителей информации (жесткие диски, карты памяти, флеш накопители портативных устройств) может быть потеряно полностью или частично, а также повреждено, в этом случае Сервисный центр не несет ответственности за частичную или полную потерю данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения информации.
  18. Сервисный центр не несет ответственности за целостность и хранение карт памяти, кабелей и любых аксессуаров, кроме случаев, когда соответствующий аксессуар требуется для диагностики/ремонта техники. Сведения о приеме аксессуара обязательно указываются в квитанции.
  19. Форс-мажором является чрезвычайное и непреодолимое событие, освобождающее от ответственности за исполнение обязательств. К таким событиям относятся: стихийные бедствия, вооруженные конфликты, транспортные проблемы, действия власти, пожары, потопы, противоправные действия третьих лиц (кража, повреждение и все, что противоречит действующему законодательству Украины).
  20. Заказчик дает согласие Сервисному центру на обработку своих персональных данных путем передачи техники Сервисному центру. Информация хранится и обрабатывается исключительно сервисным центром без права передачи третьим лицам.
  21. Заказчик обязан забрать отремонтированную или не отремонтированную технику в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента уведомления о готовности или отказе от ремонта. Если невозможно было уведомить заказчика о готовности техники при указании заказчиком неверного контактного телефона, указываемого в квитанции, то срок исчисляется с момента сдачи техники в ремонт. После определенного срока начисляется плата за хранение техники в размере 200,00 (двести) гривен в сутки, но сумма за хранение не может превышать рыночную стоимость техники.
  22. Через шесть месяцев со дня завершения ремонта техника переходит в собственность Сервисного центра, а клиент теряет право на получение этой техники или компенсации за нее.
  23. Для улучшения качества обслуживания телефонные разговоры между представителем Сервисного центра и клиентом будут записаны.

     


    Реквизиты Сервисного центра TOPHASH®:
    Общество с ограниченной ответственностью "ТОПХЭШ"
    Код по ЕГРПОУ: 44226440
    Фактический адрес: 03048, город Киев, улица Ивана Пулюя, 1В
    тел. +38 (095) 490 33 00, адрес эл. почты: service@tophash.ua

Условия ремонта

 

 

УСЛОВИЯ ПРИЕМА, ВЫДАЧИ, ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ

 

  1. Техника принимается на ремонт в собранном и укомплектованном виде.
  2. Сервисный центр принимает технику для ремонта и выдает клиенту квитанцию ​​или другой документ, в котором указывается наименование и адрес Сервисного центра, наименование техники, модель, серийный номер; дата приемки техники на ремонт, описание внешнего вида техники, описание заявленного недостатка, плановый срок выполнения ремонтных работ, информация о клиенте, средства связи с ним и другая необходимая информация.
    2.1. Сервисный центр принимает технику без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент понимает и соглашается с тем, что все неисправности и повреждения, которые могут быть обнаружены в технике при техническом обслуживании, возникли до передачи Сервисному центру.
  3. Клиент соглашается, что несет все риски невозможности выполнения Сервисным центром ремонта или последующей полной нетрудоспособности техники и невозможности восстановления такой работоспособности, что обусловлены или связаны с возможными проявлениями в технике дефектов/влияний и обстоятельств, не указанных в квитанции, в частности, в случае нарушений условий эксплуатации техники, наличия следов попадания внутрь техники влаги, посторонних предметов, коррозии, воздействия электромагнитного излучения, неквалифицированного ремонта или механических повреждений.
  4. В случае доставки техники с помощью транспортной компании в коробку с техникой необходимо вложить информационное письмо с указанием контактных данных клиента и описанием проблем, а также все необходимые для диагностики аксессуары.
    4.1. Сервисный центр не несет ответственности за возможные повреждения техники, возникшие при ее транспортировке.
  5. Диагностика заключается в проведении работ по выявлению причин поломки техники, а также оценке ее технического состояния с помощью специальных методов и средств.
    5.1. Клиент обязан оплатить стоимость диагностики, если отказывается от обслуживания/ремонта техники, в том числе, если не согласована стоимость ремонта и/или плановый срок выполнения ремонтных работ.
  6. По результатам диагностики определяются дефекты, согласовывается стоимость ремонта и плановый срок выполнения ремонтных работ. Оплата за ремонт производится с учетом стоимости запчастей.
    6.1. Запасные части и аксессуары, которые доставляются под заказ обмену и возврату не подлежат.
  7. Если в процессе диагностики или ремонта будут установлены дополнительные неисправности или повреждения, не указанные клиентом при сдаче техники, ремонт приостанавливается до согласования дальнейших действий с клиентом. Срок ремонта при этом может увеличиваться на время, необходимое для согласования.
  8. Если по результатам диагностики заявленный клиентом недостаток не подтвержден, техника возвращается без выполнения ремонтных работ.
  9. Сервисный центр имеет право отказать клиенту в проведении обслуживания/ремонта техники, если по результатам диагностики будет установлено нарушение правил использования техники, определенных инструкцией и/или гарантийным талоном и/или эксплуатационными документами, нецелесообразности проведения ремонта, отсутствия производственных возможностей, комплектующих и других условий.
  10. Ремонт производится только обнаруженных при приеме дефектов и проверяется на заявленные дефекты. Если дефекты не указаны, проверяется только на включение и старт. Сервисный центр не несет ответственности за проявление в технике дефектов, не указанных в квитанции, полной или частичной потери работоспособности устройства или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, появившихся не по вине Сервисного центра, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации техники , наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений, а также при любых прямых или косвенных потерях, понесенных клиентом или третьими лицами в случае неработоспособности техники.
  11. Не принимаются претензии относительно дополнительно выявленных дефектов после восстановления работоспособности техники, которые не включались при сдаче в ремонт, так как не могли быть проверены до момента ремонта.
  12. Плановый срок выполнения ремонтных работ определяется Сервисным центром, учитывая наличие запасных частей, техническую сложность ремонта, необходимость тестирования и/или настройки техники и т.д.
  13. Сервисный центр в одностороннем порядке увеличивает плановый срок выполнения ремонтных работ в случае задержки снабжения запасных частей, необходимостью выполнения дополнительных работ, отсутствием надлежащих условий выполнения ремонтных работ (электроэнергии) и т.д.
  14. Техника, которая прошла диагностику и/или ремонт в Сервисном центре, выдается Клиенту после оплаты выполненных работ и использованных комплектующих.
  15. При передаче клиенту отремонтированной техники представитель Сервисного центра проверяет в присутствии клиента соответствие параметров и потребительских свойств техники требованиям эксплуатационных документов.
  16. Выдача техники Сервисным центром производится по предъявлению квитанции. В случае потери квитанции заказ выдается по письменному заявлению клиента и представлению копии документа, удостоверяющего его личность.
  17. Клиент полностью несет ответственность за резервное копирование данных с техники при сдаче в Сервисный центр, включая как пользовательскую информацию, так и установленное программное обеспечение. В результате ремонта содержимое внешних и внутренних носителей информации (жесткие диски, карты памяти, флеш накопители портативных устройств) может быть потеряно полностью или частично, а также повреждено, в этом случае Сервисный центр не несет ответственности за частичную или полную потерю данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения информации.
  18. Сервисный центр не несет ответственности за целостность и хранение карт памяти, кабелей и любых аксессуаров, кроме случаев, когда соответствующий аксессуар требуется для диагностики/ремонта техники. Сведения о приеме аксессуара обязательно указываются в квитанции.
  19. Форс-мажором является чрезвычайное и непреодолимое событие, освобождающее от ответственности за исполнение обязательств. К таким событиям относятся: стихийные бедствия, вооруженные конфликты, транспортные проблемы, действия власти, пожары, потопы, противоправные действия третьих лиц (кража, повреждение и все, что противоречит действующему законодательству Украины).
  20. Заказчик дает согласие Сервисному центру на обработку своих персональных данных путем передачи техники Сервисному центру. Информация хранится и обрабатывается исключительно сервисным центром без права передачи третьим лицам.
  21. Заказчик обязан забрать отремонтированную или не отремонтированную технику в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента уведомления о готовности или отказе от ремонта. Если невозможно было уведомить заказчика о готовности техники при указании заказчиком неверного контактного телефона, указываемого в квитанции, то срок исчисляется с момента сдачи техники в ремонт. После определенного срока начисляется плата за хранение техники в размере 200,00 (двести) гривен в сутки, но сумма за хранение не может превышать рыночную стоимость техники.
  22. Через шесть месяцев со дня завершения ремонта техника переходит в собственность Сервисного центра, а клиент теряет право на получение этой техники или компенсации за нее.
  23. Для улучшения качества обслуживания телефонные разговоры между представителем Сервисного центра и клиентом будут записаны.

     


    Реквизиты Сервисного центра TOPHASH®:
    Общество с ограниченной ответственностью "ТОПХЭШ"
    Код по ЕГРПОУ: 44226440
    Фактический адрес: 03048, город Киев, улица Ивана Пулюя, 1В
    тел. +38 (095) 490 33 00, адрес эл. почты: service@tophash.ua