Условия ремонта
УСЛОВИЯ ПРИЕМА, ВЫДАЧИ, ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ
- Техника принимается на ремонт в собранном и укомплектованном виде.
- Сервисный центр принимает технику для ремонта и выдает клиенту квитанцию или другой документ, в котором указывается наименование и адрес Сервисного центра, наименование техники, модель, серийный номер; дата приемки техники на ремонт, описание внешнего вида техники, описание заявленного недостатка, плановый срок выполнения ремонтных работ, информация о клиенте, средства связи с ним и другая необходимая информация.
2.1. Сервисный центр принимает технику без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент понимает и соглашается с тем, что все неисправности и повреждения, которые могут быть обнаружены в технике при техническом обслуживании, возникли до передачи Сервисному центру. - Клиент соглашается, что несет все риски невозможности выполнения Сервисным центром ремонта или последующей полной нетрудоспособности техники и невозможности восстановления такой работоспособности, что обусловлены или связаны с возможными проявлениями в технике дефектов/влияний и обстоятельств, не указанных в квитанции, в частности, в случае нарушений условий эксплуатации техники, наличия следов попадания внутрь техники влаги, посторонних предметов, коррозии, воздействия электромагнитного излучения, неквалифицированного ремонта или механических повреждений.
- В случае доставки техники с помощью транспортной компании в коробку с техникой необходимо вложить информационное письмо с указанием контактных данных клиента и описанием проблем, а также все необходимые для диагностики аксессуары.
4.1. Сервисный центр не несет ответственности за возможные повреждения техники, возникшие при ее транспортировке. - Диагностика заключается в проведении работ по выявлению причин поломки техники, а также оценке ее технического состояния с помощью специальных методов и средств.
5.1. Клиент обязан оплатить стоимость диагностики, если отказывается от обслуживания/ремонта техники, в том числе, если не согласована стоимость ремонта и/или плановый срок выполнения ремонтных работ. - По результатам диагностики определяются дефекты, согласовывается стоимость ремонта и плановый срок выполнения ремонтных работ. Оплата за ремонт производится с учетом стоимости запчастей.
6.1. Запасные части и аксессуары, которые доставляются под заказ обмену и возврату не подлежат. - Если в процессе диагностики или ремонта будут установлены дополнительные неисправности или повреждения, не указанные клиентом при сдаче техники, ремонт приостанавливается до согласования дальнейших действий с клиентом. Срок ремонта при этом может увеличиваться на время, необходимое для согласования.
- Если по результатам диагностики заявленный клиентом недостаток не подтвержден, техника возвращается без выполнения ремонтных работ.
- Сервисный центр имеет право отказать клиенту в проведении обслуживания/ремонта техники, если по результатам диагностики будет установлено нарушение правил использования техники, определенных инструкцией и/или гарантийным талоном и/или эксплуатационными документами, нецелесообразности проведения ремонта, отсутствия производственных возможностей, комплектующих и других условий.
- Ремонт производится только обнаруженных при приеме дефектов и проверяется на заявленные дефекты. Если дефекты не указаны, проверяется только на включение и старт. Сервисный центр не несет ответственности за проявление в технике дефектов, не указанных в квитанции, полной или частичной потери работоспособности устройства или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, появившихся не по вине Сервисного центра, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации техники , наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений, а также при любых прямых или косвенных потерях, понесенных клиентом или третьими лицами в случае неработоспособности техники.
- Не принимаются претензии относительно дополнительно выявленных дефектов после восстановления работоспособности техники, которые не включались при сдаче в ремонт, так как не могли быть проверены до момента ремонта.
- Плановый срок выполнения ремонтных работ определяется Сервисным центром, учитывая наличие запасных частей, техническую сложность ремонта, необходимость тестирования и/или настройки техники и т.д.
- Сервисный центр в одностороннем порядке увеличивает плановый срок выполнения ремонтных работ в случае задержки снабжения запасных частей, необходимостью выполнения дополнительных работ, отсутствием надлежащих условий выполнения ремонтных работ (электроэнергии) и т.д.
- Техника, которая прошла диагностику и/или ремонт в Сервисном центре, выдается Клиенту после оплаты выполненных работ и использованных комплектующих.
- При передаче клиенту отремонтированной техники представитель Сервисного центра проверяет в присутствии клиента соответствие параметров и потребительских свойств техники требованиям эксплуатационных документов.
- Выдача техники Сервисным центром производится по предъявлению квитанции. В случае потери квитанции заказ выдается по письменному заявлению клиента и представлению копии документа, удостоверяющего его личность.
- Клиент полностью несет ответственность за резервное копирование данных с техники при сдаче в Сервисный центр, включая как пользовательскую информацию, так и установленное программное обеспечение. В результате ремонта содержимое внешних и внутренних носителей информации (жесткие диски, карты памяти, флеш накопители портативных устройств) может быть потеряно полностью или частично, а также повреждено, в этом случае Сервисный центр не несет ответственности за частичную или полную потерю данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения информации.
- Сервисный центр не несет ответственности за целостность и хранение карт памяти, кабелей и любых аксессуаров, кроме случаев, когда соответствующий аксессуар требуется для диагностики/ремонта техники. Сведения о приеме аксессуара обязательно указываются в квитанции.
- Форс-мажором является чрезвычайное и непреодолимое событие, освобождающее от ответственности за исполнение обязательств. К таким событиям относятся: стихийные бедствия, вооруженные конфликты, транспортные проблемы, действия власти, пожары, потопы, противоправные действия третьих лиц (кража, повреждение и все, что противоречит действующему законодательству Украины).
- Заказчик дает согласие Сервисному центру на обработку своих персональных данных путем передачи техники Сервисному центру. Информация хранится и обрабатывается исключительно сервисным центром без права передачи третьим лицам.
- Заказчик обязан забрать отремонтированную или не отремонтированную технику в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента уведомления о готовности или отказе от ремонта. Если невозможно было уведомить заказчика о готовности техники при указании заказчиком неверного контактного телефона, указываемого в квитанции, то срок исчисляется с момента сдачи техники в ремонт. После определенного срока начисляется плата за хранение техники в размере 200,00 (двести) гривен в сутки, но сумма за хранение не может превышать рыночную стоимость техники.
- Через шесть месяцев со дня завершения ремонта техника переходит в собственность Сервисного центра, а клиент теряет право на получение этой техники или компенсации за нее.
- Для улучшения качества обслуживания телефонные разговоры между представителем Сервисного центра и клиентом будут записаны.
Реквизиты Сервисного центра TOPHASH®:
Общество с ограниченной ответственностью "ТОПХЭШ"
Код по ЕГРПОУ: 44226440
Фактический адрес: 03048, город Киев, улица Ивана Пулюя, 1В
тел. +38 (095) 490 33 00, адрес эл. почты: service@tophash.ua
Условия ремонта
УСЛОВИЯ ПРИЕМА, ВЫДАЧИ, ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ
- Техника принимается на ремонт в собранном и укомплектованном виде.
- Сервисный центр принимает технику для ремонта и выдает клиенту квитанцию или другой документ, в котором указывается наименование и адрес Сервисного центра, наименование техники, модель, серийный номер; дата приемки техники на ремонт, описание внешнего вида техники, описание заявленного недостатка, плановый срок выполнения ремонтных работ, информация о клиенте, средства связи с ним и другая необходимая информация.
2.1. Сервисный центр принимает технику без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент понимает и соглашается с тем, что все неисправности и повреждения, которые могут быть обнаружены в технике при техническом обслуживании, возникли до передачи Сервисному центру. - Клиент соглашается, что несет все риски невозможности выполнения Сервисным центром ремонта или последующей полной нетрудоспособности техники и невозможности восстановления такой работоспособности, что обусловлены или связаны с возможными проявлениями в технике дефектов/влияний и обстоятельств, не указанных в квитанции, в частности, в случае нарушений условий эксплуатации техники, наличия следов попадания внутрь техники влаги, посторонних предметов, коррозии, воздействия электромагнитного излучения, неквалифицированного ремонта или механических повреждений.
- В случае доставки техники с помощью транспортной компании в коробку с техникой необходимо вложить информационное письмо с указанием контактных данных клиента и описанием проблем, а также все необходимые для диагностики аксессуары.
4.1. Сервисный центр не несет ответственности за возможные повреждения техники, возникшие при ее транспортировке. - Диагностика заключается в проведении работ по выявлению причин поломки техники, а также оценке ее технического состояния с помощью специальных методов и средств.
5.1. Клиент обязан оплатить стоимость диагностики, если отказывается от обслуживания/ремонта техники, в том числе, если не согласована стоимость ремонта и/или плановый срок выполнения ремонтных работ. - По результатам диагностики определяются дефекты, согласовывается стоимость ремонта и плановый срок выполнения ремонтных работ. Оплата за ремонт производится с учетом стоимости запчастей.
6.1. Запасные части и аксессуары, которые доставляются под заказ обмену и возврату не подлежат. - Если в процессе диагностики или ремонта будут установлены дополнительные неисправности или повреждения, не указанные клиентом при сдаче техники, ремонт приостанавливается до согласования дальнейших действий с клиентом. Срок ремонта при этом может увеличиваться на время, необходимое для согласования.
- Если по результатам диагностики заявленный клиентом недостаток не подтвержден, техника возвращается без выполнения ремонтных работ.
- Сервисный центр имеет право отказать клиенту в проведении обслуживания/ремонта техники, если по результатам диагностики будет установлено нарушение правил использования техники, определенных инструкцией и/или гарантийным талоном и/или эксплуатационными документами, нецелесообразности проведения ремонта, отсутствия производственных возможностей, комплектующих и других условий.
- Ремонт производится только обнаруженных при приеме дефектов и проверяется на заявленные дефекты. Если дефекты не указаны, проверяется только на включение и старт. Сервисный центр не несет ответственности за проявление в технике дефектов, не указанных в квитанции, полной или частичной потери работоспособности устройства или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, появившихся не по вине Сервисного центра, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации техники , наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений, а также при любых прямых или косвенных потерях, понесенных клиентом или третьими лицами в случае неработоспособности техники.
- Не принимаются претензии относительно дополнительно выявленных дефектов после восстановления работоспособности техники, которые не включались при сдаче в ремонт, так как не могли быть проверены до момента ремонта.
- Плановый срок выполнения ремонтных работ определяется Сервисным центром, учитывая наличие запасных частей, техническую сложность ремонта, необходимость тестирования и/или настройки техники и т.д.
- Сервисный центр в одностороннем порядке увеличивает плановый срок выполнения ремонтных работ в случае задержки снабжения запасных частей, необходимостью выполнения дополнительных работ, отсутствием надлежащих условий выполнения ремонтных работ (электроэнергии) и т.д.
- Техника, которая прошла диагностику и/или ремонт в Сервисном центре, выдается Клиенту после оплаты выполненных работ и использованных комплектующих.
- При передаче клиенту отремонтированной техники представитель Сервисного центра проверяет в присутствии клиента соответствие параметров и потребительских свойств техники требованиям эксплуатационных документов.
- Выдача техники Сервисным центром производится по предъявлению квитанции. В случае потери квитанции заказ выдается по письменному заявлению клиента и представлению копии документа, удостоверяющего его личность.
- Клиент полностью несет ответственность за резервное копирование данных с техники при сдаче в Сервисный центр, включая как пользовательскую информацию, так и установленное программное обеспечение. В результате ремонта содержимое внешних и внутренних носителей информации (жесткие диски, карты памяти, флеш накопители портативных устройств) может быть потеряно полностью или частично, а также повреждено, в этом случае Сервисный центр не несет ответственности за частичную или полную потерю данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения информации.
- Сервисный центр не несет ответственности за целостность и хранение карт памяти, кабелей и любых аксессуаров, кроме случаев, когда соответствующий аксессуар требуется для диагностики/ремонта техники. Сведения о приеме аксессуара обязательно указываются в квитанции.
- Форс-мажором является чрезвычайное и непреодолимое событие, освобождающее от ответственности за исполнение обязательств. К таким событиям относятся: стихийные бедствия, вооруженные конфликты, транспортные проблемы, действия власти, пожары, потопы, противоправные действия третьих лиц (кража, повреждение и все, что противоречит действующему законодательству Украины).
- Заказчик дает согласие Сервисному центру на обработку своих персональных данных путем передачи техники Сервисному центру. Информация хранится и обрабатывается исключительно сервисным центром без права передачи третьим лицам.
- Заказчик обязан забрать отремонтированную или не отремонтированную технику в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента уведомления о готовности или отказе от ремонта. Если невозможно было уведомить заказчика о готовности техники при указании заказчиком неверного контактного телефона, указываемого в квитанции, то срок исчисляется с момента сдачи техники в ремонт. После определенного срока начисляется плата за хранение техники в размере 200,00 (двести) гривен в сутки, но сумма за хранение не может превышать рыночную стоимость техники.
- Через шесть месяцев со дня завершения ремонта техника переходит в собственность Сервисного центра, а клиент теряет право на получение этой техники или компенсации за нее.
- Для улучшения качества обслуживания телефонные разговоры между представителем Сервисного центра и клиентом будут записаны.
Реквизиты Сервисного центра TOPHASH®:
Общество с ограниченной ответственностью "ТОПХЭШ"
Код по ЕГРПОУ: 44226440
Фактический адрес: 03048, город Киев, улица Ивана Пулюя, 1В
тел. +38 (095) 490 33 00, адрес эл. почты: service@tophash.ua